BELLARIS
IMO 9332614
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
BELLARIS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
74996
IMO
9332614
MMSI
352001849
Позывной
3E2763
Флаг (действующий)
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов.
Танкер связан с подсанкционной компанией Fractal Marine Shipping (ОАЭ), которая считается одним из ведущих операторов теневого флота, а в начале 2023 года входила в тройку крупнейших перевозчиков российской нефти вместе с Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), Gatik Ship Management (Индия), и играла значительную роль в экспорте российской нефти в страны мира в период действия санкционных ограничений. 22 февраля 2024 года Соединенное Королевство ввело санкции к Fractal Marine DMCC в связи с участием компании в обслуживании российского энергетического сектора. Fractal Marine DMCC управляла флотом из 28 танкеров как посредник между судовладельцами и фрахтователями.
Танкер находится под тем же ISM-менеджером WANTA SHIPPING LLC-FZ, что и судно EVENTIN (IMO 9308065), которое загрузилось российской нефтью (99 тыс. тонн) в порту Усть-Луга, потеряло управление в Балтийском море 10 января 2025 года. По данным немецкого Havariekommando, у судна отказала система электроснабжения и двигатель, оно потеряло способность маневрировать и начало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота. В частности, 10 января 2025 года 19-летний танкер EVENTIN, управление безопасностью которого обеспечивала Wanta Shipping LLC-FZ, загруженный российской нефтью (99 тыс тонн) в порту Усть-Луга потерял управление в Балтийском море. По данным немецкого Havariekommando у судна отказали системы электропитания и двигатель, оно потеряло способность маневрировать и стало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота.
Танкер связан с подсанкционной компанией Fractal Marine Shipping (ОАЭ), которая считается одним из ведущих операторов теневого флота, а в начале 2023 года входила в тройку крупнейших перевозчиков российской нефти вместе с Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ), Gatik Ship Management (Индия), и играла значительную роль в экспорте российской нефти в страны мира в период действия санкционных ограничений. 22 февраля 2024 года Соединенное Королевство ввело санкции к Fractal Marine DMCC в связи с участием компании в обслуживании российского энергетического сектора. Fractal Marine DMCC управляла флотом из 28 танкеров как посредник между судовладельцами и фрахтователями.
Танкер находится под тем же ISM-менеджером WANTA SHIPPING LLC-FZ, что и судно EVENTIN (IMO 9308065), которое загрузилось российской нефтью (99 тыс. тонн) в порту Усть-Луга, потеряло управление в Балтийском море 10 января 2025 года. По данным немецкого Havariekommando, у судна отказала система электроснабжения и двигатель, оно потеряло способность маневрировать и начало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота. В частности, 10 января 2025 года 19-летний танкер EVENTIN, управление безопасностью которого обеспечивала Wanta Shipping LLC-FZ, загруженный российской нефтью (99 тыс тонн) в порту Усть-Луга потерял управление в Балтийском море. По данным немецкого Havariekommando у судна отказали системы электропитания и двигатель, оно потеряло способность маневрировать и стало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота.
Случаи отключения AIS
Нет
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Anyer Lor (Индонезия), Daesan Hang (Республика Корея), Delta Terminal (Турция), Jurong Island (Сингапур), Marsaxlokk (Мальта), Mersin (Турция), Mohammedia (Марокко), Ningbo (КНР), Pulau Bukom (Сингапур), Pulau Sambu (Индонезия), Sekupang (Индонезия), Tanger (Марокко), Tanjung Balai Karimun (Индонезия), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Pasir Gudang, Johor (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Nardie International SA (6505871 / Маршалловы острова / 06.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nardie International SA (6505871 / Маршалловы острова / 06.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Wanta Shipping LLC-FZ (6367332 / ОАЭ / 10.03.2023)
Бывшие названия судна
Marika / Sunny Leopard / Arctic Char / Srini
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Split Shipyard (Хорватия)
Веб-ресурсы