SCF ENDURANCE

IMO 9335680
Обновлено: 07.02.2025
SCF ENDURANCE
Название судна (международное в соответствии с IMO)
SCF ENDURANCE
Категория
Другое
icon arrow-tree Связь с подсанкционным лицом
icon arrow-tree Участие в энергетических проектах
Тип судна
Судно снабжения
IMO
9335680
MMSI
273314650
Позывной
UIPN
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Судно предназначено для работы в рамках проекта "Сахалин-2" (проект по разработке Пильтун-Астохского нефтяного и Лунского газового месторождений на шельфе острова Сахалин в Охотском море).
Судно аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других.
10 января 2025 года США применены санкции к судну как к собственности, в которой подсанкционное российское ПАО "Совкомфлот" имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Kholmsk (рф), Kirinskoye field (рф), Cahyvo field (рф), Arkutun-Dagi field (рф), Piltun-Astokhskoye field (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Scf Sakhalin Support Vessels п/о SCF Swire Offshore Pte Ltd (5585631 / Сингапур / 18.07.2006)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
SCF Swire Offshore Pte Ltd (4102740 / Сингапур / 18.07.2006)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "СКФ ТМ" (5334305 / рф / 05.12.2016)
Бывшие названия судна
Pacific Endurance
Флаги (предыдущие)
Кипр
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Vard Langsten (Норвегия)
War & Sanctions 2025
To top