MADHAV

IMO 9353096
Обновлено: 22.03.2025
MADHAV
Название судна
MADHAV
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
37297
IMO
9353096
MMSI
621819006
Позывной
J2GG
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Страхование P&I
-
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов.
Судно аффилировано с Gatik Ship Management (Индия), которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти, а также со связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management LLP.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Amsterdam (Нидерланды), Balboa (Панама), El Jorf Lasfar (Марокко), Gelibolu (Турция), Las Palmas (Испания), Mohammedia (Марокко), Novorossiysk (рф), Paranagua (Бразилия), Rada De Arica (Чили), Rio De Janeiro (Бразилия), Santos (Бразилия), Tanger (Марокко), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Ekonomiya (рф), Primorsk (рф), Skaw (Дания), Benghazi (Ливия), Cristobal (Панама), Itacoatiara (Бразилия), Colon (Панама), Icdas (Турция), Gelendzhik (рф), Arkhangelsk (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Fu Man Shipping LTD (0091712 / Гонконг / 17.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Fu Man Shipping LTD (0091712 / Гонконг / 17.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Pinaka Ship Management (6514441 / Индия / 20.12.2024)
Бывшие названия судна
Cpo Germany / Dewey / Zeynep / Guru
Флаги (предыдущие)
Германия Германия / Великобритания Великобритания / Маршалловы острова Маршалловы острова / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис / Габон Габон
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top