AILAMA

IMO 9232888
Обновлено: 22.03.2025
AILAMA
Название судна
AILAMA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение нефтяного эмбарго
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
106074
IMO
9232888
MMSI
629009318
Позывной
C5J330
Флаг (действующий)
Гамбия Гамбия
Страхование P&I
North of England P&I Association
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте преимущественно в КНР, Индию российской нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, ведении темной деятельности в море с выключенным сигналом AIS, нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. В частности, судно в мае 2023 года вывезло российскую нефть из российского порта Кавказ в Черном море в страны ЕС (в район Лаконийского залива, Греция) в нарушение эмбарго.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
RLRISE Moldova - сообщество журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, Международная общественная организация Greenpeace относят танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкеры теневого флота, оперировавшиеся молдавскими компаниями, "перешли" под управление компаний Азербайджана, в частности компании Nautilus Fleet Management LLC.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Haydarpasa (Турция), Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Tanjung Pelepas (Малайзия), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Chennai (Индия), Jeddah (Саудовская Аравия), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Adabiya (Египет), Dongying (КНР), Terminal BZ 34 (КНР), Pendik (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Icdas (Турция), St. Petersburg (рф), Pulau Ayer Chawan (Сингапур), King Fahd (Саудовская Аравия), Malacca (Малайзия), Nipa Anch (Индонезия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Alvido Chartering Ltd п/о Aegis Voyage Shipmanagement LLC (6376415 / Азербайджан / 03.02.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nautilus Fleet Management LLC (0055927 / Азербайджан / 22.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Nautilus Fleet Management LLC (0055927 / Азербайджан / 22.01.2025)
Бывшие названия судна
Aegean Faith / Kriti Bastion / Ksena
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Палау Палау / Острова Кука Острова Кука / Панама Панама
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top