AILAMA
IMO 9232888
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
AILAMA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
106074
IMO
9232888
MMSI
629009318
Позывной
C5J330
Флаг (действующий)
Страхование P&I
North of England P&I Association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте преимущественно в КНР, Индию российской нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, ведении темной деятельности в море с выключенным сигналом AIS, нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. В частности, судно в мае 2023 года вывезло российскую нефть из российского порта Кавказ в Черном море в страны ЕС (в район Лаконийского залива, Греция) в нарушение эмбарго.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
RLRISE Moldova - сообщество журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, Международная общественная организация Greenpeace относят танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкеры теневого флота, оперировавшиеся молдавскими компаниями, "перешли" под управление компаний Азербайджана, в частности компании Nautilus Fleet Management LLC.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
RLRISE Moldova - сообщество журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, Международная общественная организация Greenpeace относят танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкеры теневого флота, оперировавшиеся молдавскими компаниями, "перешли" под управление компаний Азербайджана, в частности компании Nautilus Fleet Management LLC.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Haydarpasa (Турция), Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Tanjung Pelepas (Малайзия), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Chennai (Индия), Jeddah (Саудовская Аравия), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Adabiya (Египет), Dongying (КНР), Terminal BZ 34 (КНР), Pendik (Турция), Altinova (Турция), Vadinar (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Icdas (Турция), St Petersburg (рф), Pulau Ayer Chawan (Сингапур), King Fahd (Саудовская Аравия), Malacca (Малайзия), Nipa Anch (Индонезия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Alvido Chartering Ltd (6376415 / Азербайджан / 03.02.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nautilus Fleet Management LLC (0055927 / Азербайджан / 22.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Nautilus Fleet Management LLC (0055927 / Азербайджан / 22.01.2025)
Бывшие названия судна
Aegean Faith / Kriti Bastion / Ksena
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы