IZUMO

IMO 9249324
Обновлено: 05.12.2024
IZUMO
Название судна (международное в соответствии с IMO)
IZUMO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
 Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9249324
MMSI
626466000
Позывной
TRBQ9
Флаг (действующий)
Габон
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экпорте российской нефти из российских портов тихоокеанского региона преимущественно в КНР, ведении темной деятельности в море вблизи Омана, Малайзии, ведении обманчивых практик, связанных с идентификацией/местонахождением судна.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с декабря 2022 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Танкер задействован в транспортировке нефтепродуктов от имени компании Sepehr Energy Jahan Nama Pars Company (Sepehr Energy, находится под санкциями США), подконтрольной Генеральному штабу Вооруженных сил Ирана, для сети подсанкционного финансового чиновника Хути Саида аль-Джамала, которая обеспечила десятки миллионов долларов дохода от незаконной продажи нефти для поддержки финансирования нападений хуситов на коммерческое судоходство в Красном море. Вместе с этим танкер аффилирован с компанией Gemini Marine Limited (находится под санкциями США).
02 октября 2024 года к судну применены санкции США как к собственности, в которой Gemini Marine Limited имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Khawr Al Zubair (Ирак), Longkou Gang (КНР), Pelabuhan Sungai Udang (Малайзия), Port Dickson (Малайзия), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Tanjong Pagar (Сингапур), Fujairah (ОАЭ), Visakhapatnam (Индия), Sohar (Оман), Qingdao (КНР), Wafangdian (КНР), Malacca (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Gemini Marine LTD-MAI (6482373 / Маршалловы острова / 25.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Gemini Marine LTD-MAI (6482373 / Маршалловы острова / 25.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Magician Capital LTD (6469007 / КНР / 25.03.2024)
Бывшие названия судна
Cathay Phoenix / A Symphony / Ds Symphony / Front Symphony
Флаги (предыдущие)
Либерия / Германия / Норвегия
Год строительства
2001
Застройщик (страна)
Sasebo Heavy Industries (Япония)
War & Sanctions 2024