IZOLA
IMO 9249312
Обновлено: 11.06.2025

Название судна
IZOLA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
149995
IMO
9249312
MMSI
620800048
Позывной
D6A4048
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, активно прибегает к ведению темной деятельности вблизи российских портов Новороссийск, Усть-Луга, плавучего нефтехранилища IMO 9217979 в Кольском заливе, а также вблизи Ирана.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Sparta Shipmanagement Limited, связанной с подсанкционным Алексеем Халявиным (Aleksejs Halavins), который в 2022 году заявлял, что является генеральным менеджером Sparta Shipmanagement Limited, а также председателем совета директоров и конечным бенефициарным владельцем группы OGC. Гражданин Латвии Алексей Халявин ((Aleksejs Halavins) был глубоко вовлечен в торговлю российской нефтью компании подсанкционной компании Black Pearl и с 2023 года является активным покупателем российской нефти по ценам, превышающим максимальную стоимость. Халявин владеет и руководит компанией подсанкционной компанией Conrad Management Company LLC FZ (Conrad), базирующейся в ОАЭ, является президентом зарегистрированных в Либерии подсанкционных компаний Lule One Services Inc (Lule) и Lathyrus Shipping Company (Lathyrus). Халавинс занимает руководящие должности в зарегистрированных в ОАЭ подсанкционных компаниях International Marine Management FZE (International Marine) и Fulda Shipping Co (Fulda), зарегистрированных в Либерии.
По данным UANI, танкер задействован в перевозках иранской нефти и после начала полномасштабного вторжения россии в Украину переключился на перевозку российской нефти/нефтепродуктов.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Sparta Shipmanagement Limited, связанной с подсанкционным Алексеем Халявиным (Aleksejs Halavins), который в 2022 году заявлял, что является генеральным менеджером Sparta Shipmanagement Limited, а также председателем совета директоров и конечным бенефициарным владельцем группы OGC. Гражданин Латвии Алексей Халявин ((Aleksejs Halavins) был глубоко вовлечен в торговлю российской нефтью компании подсанкционной компании Black Pearl и с 2023 года является активным покупателем российской нефти по ценам, превышающим максимальную стоимость. Халявин владеет и руководит компанией подсанкционной компанией Conrad Management Company LLC FZ (Conrad), базирующейся в ОАЭ, является президентом зарегистрированных в Либерии подсанкционных компаний Lule One Services Inc (Lule) и Lathyrus Shipping Company (Lathyrus). Халавинс занимает руководящие должности в зарегистрированных в ОАЭ подсанкционных компаниях International Marine Management FZE (International Marine) и Fulda Shipping Co (Fulda), зарегистрированных в Либерии.
По данным UANI, танкер задействован в перевозках иранской нефти и после начала полномасштабного вторжения россии в Украину переключился на перевозку российской нефти/нефтепродуктов.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Sharjah (ОАЭ), Altinova- Shipyard (Турция), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Kochin (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Longren Navigation Ltd (6507568 / Сейшельские острова / 01.08.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Longren Navigation Ltd (6507568 / Сейшельские острова / 01.08.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Aegis Voyage Shipmanagement LLC (6465857 / Азербайджан / 23.05.2025)
Бывшие названия судна
Front Melody / Ds Melody / A Melody / Misca / Mossa
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2001
Застройщик (страна)
Sasebo Heavy Industries (Япония)
Веб-ресурсы