MARIEL

IMO 9247376
Обновлено: 12.08.2025
MARIEL
Название судна
MARIEL
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9247376
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
MMSI
667002425
Позывной
9LS2128
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
274
Валовый тоннаж
83616
Дедвейт
159924
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Gdansk (Польша), Marsaxlokk (Мальта), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Vadinar Terminal (Индия), Duqm (Оман), Jamnagar- Sikka (Индия), Jose Terminal (Венесуэла), Cronstadt Island (Тринидад и Тобаго)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Transnova Services Ltd (0137770 / Сейшельские острова / 17.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Transnova Services Ltd (0137770 / Сейшельские острова / 17.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Seafaring Savants LLC (0014526 / Азербайджан / 18.03.2025)
Бывшие названия судна
Yannis P. / Alterego II / Camerona / Melogy
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Либерия Либерия / Вьетнам Вьетнам
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd.
War & Sanctions 2025
To top