PRISMA

IMO 9299678
Обновлено: 12.08.2025
PRISMA
Название судна
PRISMA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9299678
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
MMSI
667001243
Позывной
9LU2046
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
274
Валовый тоннаж
85431
Дедвейт
164565
Страхование P&I
Санкции
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован преимущественно с июня 2024 года в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российского порта Приморск, а также из плавучего нефтехранилища IMO 9196620 VLCC-класса, входящего в рейдовый перегрузочный комплекс в Кольском заливе и считающегося ключевым элементом цепи осуществления экспорта арктической российской нефти, созданным для перевалки ООО "Газпром нефть" нефти с арктических месторождений.
С мая 2024 года владельцем танкера является компания Evergreen Embrace Corp, зарегистрированная на Сейшельских островах по адресу (3rd Floor, Suite 10, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации компаний владельцев, менеджеров танкеров теневого флота рф. ISM-менеджером танкера является компания из Азербайджана Vista Vvave Shipmanagement LLC, к флоту которой по состоянию на 16 июня 2025 года принадлежит, кроме танкера IMO 9299678, подсанкционный танкер российского теневого флота IMO 9380673.
Танкер отнесен Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Corpus Christi (США), Forcados Oil Terminal (Нигерия), Fos (Франция), Gdansk (Польша), Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Milford Haven (Великобритания), Muara Harbor (Бруней), Omisalj (Хорватия), Puerto De Bilbao (Испания), Rotterdam (Нидерланды), Tianjin Xin Gang (КНР), Wilhelmshaven (Германия), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Malta OPL (Мальта), CPC Terminal (рф), Liza field Guyana offshore (Гайана)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Evergreen Embrace Corp (6455189 / Сейшельские острова / 14.05.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Evergreen Embrace Corp (6455189 / Сейшельские острова / 14.05.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Vista Vvave Shipmanagement LLC (6466285 / Азербайджан / 26.05.2024)
Бывшие названия судна
Euroniki / Euronike
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Мальта Мальта / Острова Кука Острова Кука / Панама Панама
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
War & Sanctions 2025
To top