LION I
IMO 9384069
Обновлено: 12.08.2025

Название судна
LION I
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9384069
Флаг (действующий)
MMSI
352005346
Позывной
3E8634
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
244
Валовый тоннаж
58667
Дедвейт
107023
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в частности в 2025 году из российского порта Приморск.
Танкер при осуществлении экспорта российской нефти/нефтепродуктов прибегает к отключению AIS и ведению темной деятельности в районе Финского залива, порта Приморск (в мае 2025 года).
С мая 2025 года владельцем и коммерческим менеджером танкера является компания Kario Maritime Inc, зарегистрированная на Сейшельских островах, ISM-менеджером является китайская компания Mo Chou Hu Shipmanagement Co. Флот указанных компаний состоит только из танкера IMO 9384069.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Танкер при осуществлении экспорта российской нефти/нефтепродуктов прибегает к отключению AIS и ведению темной деятельности в районе Финского залива, порта Приморск (в мае 2025 года).
С мая 2025 года владельцем и коммерческим менеджером танкера является компания Kario Maritime Inc, зарегистрированная на Сейшельских островах, ISM-менеджером является китайская компания Mo Chou Hu Shipmanagement Co. Флот указанных компаний состоит только из танкера IMO 9384069.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Cagliari (Италия), Vysotsk (рф), Gdansk (Польша), Jurong Island (Сингапур), Milazzo (Италия), Mina Al Ahmadi (Кувейт), Omisalj (Хорватия), Port Of Le Havre (Франция), Rotterdam (Нидерланды), Sidi Kerir (Египет), Primorsk (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Vadinar (Индия), Ain Sukhna Terminal (Египет), Rostock (Германия), Jubail (Саудовская Аравия), Rabigh (Саудовская Аравия), Marsa El Brega (Ливия), King Fahd (Саудовская Аравия), Nida Marina (Литва), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция), Ensco DS-6 Drill Ship (Египет)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Kario Maritime Inc (0178813 / Сейшельские острова / 05.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Kario Maritime Inc (0178813 / Сейшельские острова / 05.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Mo Chou Hu Shipmanagement Co (0190135 / Китайская Народная Республика / 096.05.2025)
Бывшие названия судна
Saetta
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Waigaoqiao Shipbuilding
Веб-ресурсы