NOSTOS
IMO 9258014
Обновлено: 05.06.2025

Название судна
NOSTOS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
47147
IMO
9258014
MMSI
636019667
Позывной
D5VO7
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Assuranceforeningen Gard - Norway
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности, STS-передачи, в том числе вблизи европейских стран, с судами, аффилированными с операторами теневого флота рф).
В феврале, октябре 2023 года, январе 2024 года танкер был задействован в экспорте нескольких партий нефтепродуктов (всего более 100 тыс. т) (по заказу компаний Tejarinaft FZCO, Voliton DMCC) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем грузов была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть" (двух партий), компания Amur Trading FZCO (одной партии). К компании Voliton DMCC (ОАЭ, ранее известной как Petrokim Trading Middle East & Asia DMCC) применены санкции США в рамках применения ограничений против судовладельцев и судов, причастных к транспортировке российской сырой нефти сверх price cap. Компания Voliton DMCC и Guron Trading Limited считается связанной с Этибаром Эйюбом, который вместе с другими ассоциированными компаниями стал главным посредником ПАО "НК "Роснефть" в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Танкер задействован в многочисленных STS-передачах в районе Керченского пролива, Греции.
В марте 2023 года в районе южнее Керченского пролива танкер ІМО 9258014 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9336426, отнесенным Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, задействованным в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона.
В марте 2023 года в районе Керченского пролива танкер ІМО 9258014 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9336426, к которому в январе 2025 года применены санкции США.
В марте 2023 года, выйдя из района Керченского пролива, где судно вело темную деятельность, танкер ІМО 9258014 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9290335, который считается частью теневого флота, аффилированный с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций, к которому в феврале 2025 года применены санкции Соединенным Королевством.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер с июля 2022 года переключился на перевозку российской нефти/нефтепродуктов, ранее был задействован в транспортировке иранской нефти/нефтепродуктов
В феврале, октябре 2023 года, январе 2024 года танкер был задействован в экспорте нескольких партий нефтепродуктов (всего более 100 тыс. т) (по заказу компаний Tejarinaft FZCO, Voliton DMCC) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем грузов была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть" (двух партий), компания Amur Trading FZCO (одной партии). К компании Voliton DMCC (ОАЭ, ранее известной как Petrokim Trading Middle East & Asia DMCC) применены санкции США в рамках применения ограничений против судовладельцев и судов, причастных к транспортировке российской сырой нефти сверх price cap. Компания Voliton DMCC и Guron Trading Limited считается связанной с Этибаром Эйюбом, который вместе с другими ассоциированными компаниями стал главным посредником ПАО "НК "Роснефть" в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Танкер задействован в многочисленных STS-передачах в районе Керченского пролива, Греции.
В марте 2023 года в районе южнее Керченского пролива танкер ІМО 9258014 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9336426, отнесенным Международной общественной организацией Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, задействованным в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона.
В марте 2023 года в районе Керченского пролива танкер ІМО 9258014 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9336426, к которому в январе 2025 года применены санкции США.
В марте 2023 года, выйдя из района Керченского пролива, где судно вело темную деятельность, танкер ІМО 9258014 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9290335, который считается частью теневого флота, аффилированный с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций, к которому в феврале 2025 года применены санкции Соединенным Королевством.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер с июля 2022 года переключился на перевозку российской нефти/нефтепродуктов, ранее был задействован в транспортировке иранской нефти/нефтепродуктов
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Ambarli (Турция), Aspropirgos (Aspropyrgos) (Греция), El Jorf Lasfar (Марокко), Izmit (Турция), Novorossiysk (рф), Piraeus (Греция), Tuapse (рф), Port Said (Египет), Batumi (Грузия), Delta Dortyol Terminal (Турция), Fujairah (ОАЭ), Marmara (Турция), Agioi Theodoroi Port (Греция), Poti (Грузия), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Shannon Trading SA п/о Eurotankers Inc (1920832 / Греция / 24.06.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Eurotankers Inc (1252133 / Греция / 24.06.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Eurotankers Inc (1252133 / Греция / 24.06.2021)
Бывшие названия судна
Sea music / Tajin / Aldan
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Onomichi Dockyard (Япония)
Веб-ресурсы