OLIVE
IMO 9318034
Обновлено: 30.07.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
SARD
Флаг
Малави
MMSI
655890000
Позывной
7QA809
Название судна
OLIVE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9318034
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Длина (м)
183
Валовый тоннаж
30053
Дедвейт
50844
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Канада
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
SARD
Флаг
Малави
MMSI
655890000
Позывной
7QA809
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ХЛУЧИН Владимир Александрович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях в третьи страны, а также с применением STS-передач вблизи европейских стран.
В апреле 2024 года в районе Лаконийского залива танкер, выйдя из российского порта, осуществил STS-передачи с танкерами ІМО 9352195, ІМО 9290517, аффилированными с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
В августе 2024 года, выйдя из российского порта Туапсе, танкер в районе вблизи Греции совершил STS-передачи с танкерами IMO 9299123, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, IMO 9247443, который с июля 2024 года в районе вблизи Греции, Кипра действует как перегрузочный STS-хаб российской нефти/нефтепродуктов, транспортируемой танкерами преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов на перевалку вблизи европейских стран. После этих передач судно ІМО 9318034 вернулось в порт Туапсе.
В декабре 2024 года, выйдя из порта Приморск, а также после ведения темной деятельности в районе Финского залива, осуществил STS-передачу в районе близ Греции с танкером IMO 9266475 (под санкциями Соединенного Королевства, ЕС, Швейцарии), который также задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в частности, с применением обманчивых, высокорискованных практик. После этой передачи танкер ІМО 9318034 осуществил заход в российский порт Усть-Луга.
Танкер IMO 9318034 аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Orion Ship Management, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций. Gatik Ship Management и Ark Seakonnect Shipmanagment были предыдущими менеджерами судна. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
В декабре 2024 года, выйдя из порта Приморск, а также после ведения темной деятельности в районе Финского залива, осуществил STS-передачу в районе близ Греции с танкером IMO 9266475 (под санкциями Соединенного Королевства, ЕС, Швейцарии), который также задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в частности, с применением обманчивых, высокорискованных практик. После этой передачи танкер ІМО 9318034 осуществил заход в российский порт Усть-Луга.
По состоянию на 11 апреля 2025 года коммерческим и техническим менеджером танкера является индийская компания Charai Sea Shipping Pvt Ltd, к флоту которой также принадлежит подсанкционный танкер IMO 9299123, который считается частью теневого флота, аффилирован с теневым оператором Gatik Ship Management, и задействован в экспорте в третьи страны российской нефти/нефтепродуктов.
11 апреля 2025 года Украиной применены санкции к капитану судна IMO 9318034.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 30 июля 2025 года регистровое название судна - OLIVE, флаг неизвестен. При этом судно ходит под названием SARD, флагом Малави.
В апреле 2024 года в районе Лаконийского залива танкер, выйдя из российского порта, осуществил STS-передачи с танкерами ІМО 9352195, ІМО 9290517, аффилированными с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
В августе 2024 года, выйдя из российского порта Туапсе, танкер в районе вблизи Греции совершил STS-передачи с танкерами IMO 9299123, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, IMO 9247443, который с июля 2024 года в районе вблизи Греции, Кипра действует как перегрузочный STS-хаб российской нефти/нефтепродуктов, транспортируемой танкерами преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов на перевалку вблизи европейских стран. После этих передач судно ІМО 9318034 вернулось в порт Туапсе.
В декабре 2024 года, выйдя из порта Приморск, а также после ведения темной деятельности в районе Финского залива, осуществил STS-передачу в районе близ Греции с танкером IMO 9266475 (под санкциями Соединенного Королевства, ЕС, Швейцарии), который также задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в частности, с применением обманчивых, высокорискованных практик. После этой передачи танкер ІМО 9318034 осуществил заход в российский порт Усть-Луга.
Танкер IMO 9318034 аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Orion Ship Management, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций. Gatik Ship Management и Ark Seakonnect Shipmanagment были предыдущими менеджерами судна. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
В декабре 2024 года, выйдя из порта Приморск, а также после ведения темной деятельности в районе Финского залива, осуществил STS-передачу в районе близ Греции с танкером IMO 9266475 (под санкциями Соединенного Королевства, ЕС, Швейцарии), который также задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в частности, с применением обманчивых, высокорискованных практик. После этой передачи танкер ІМО 9318034 осуществил заход в российский порт Усть-Луга.
По состоянию на 11 апреля 2025 года коммерческим и техническим менеджером танкера является индийская компания Charai Sea Shipping Pvt Ltd, к флоту которой также принадлежит подсанкционный танкер IMO 9299123, который считается частью теневого флота, аффилирован с теневым оператором Gatik Ship Management, и задействован в экспорте в третьи страны российской нефти/нефтепродуктов.
11 апреля 2025 года Украиной применены санкции к капитану судна IMO 9318034.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 30 июля 2025 года регистровое название судна - OLIVE, флаг неизвестен. При этом судно ходит под названием SARD, флагом Малави.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alexandria (Египет), Bremen (Германия), Lagos (Нигерия), Las Palmas (Испания), Nordenham (Германия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Tuzla (Турция), El-Dekheila (Египет), Tema (Гана), Ventspils (Латвия), St. Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Mediterraneanmasters Freight п/о Charai Sea Shipping Pvt Ltd (6467615 / Индия / 02.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Charai Sea Shipping Pvt Ltd (0112793 / Индия / 02.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Charai Sea Shipping Pvt Ltd (0112793 / Индия / 02.03.2025)
Бывшие названия судна
West Point / Arctic Bay / Atlantica Bell
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы