SEA MAVERICK

IMO 9265885
Обновлено: 08.04.2025
SEA MAVERICK
Название судна
SEA MAVERICK
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
46195
IMO
9265885
MMSI
667002316
Позывной
9LS2019
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер с марта 2023 года, после введения нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты, активно вовлечен в экспорт российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик.
Судно прибегает к ведению темной деятельности, STS-передач, в частности, в районе Керченского пролива, российских портов в Черном море.
В марте 2025 года в районе Керченского пролива состоялась STS-передача с танкером ІМО 9224441, аффилированным с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие.
В январе 2025 года в районе порта Malacca (Малайзия) состоялась STS-передача с танкером ІМО 9252448, в район порта Malacca танкер ІМО 9265885 прибыл из российского порта Новороссийск.
31 декабря 2024 года в районе российского порта Геленджик состоялась STS-передача с подсанкционным танкером ІМО 9299666, аффилированным с индийской компанией Caishan Ship Management, связанной с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций.
Танкер осуществляет заходы в порты ВОТ Украины, в частности, порт Камыш-Бурун (ВОТ Крым Украины).
Танкер аффилирован с молдавской компанией MRK Shipmanagement SRL, которая стала техническим менеджером судна в марте 2023 года, при этом в феврале 2023 года владельцем и коммерческим менеджером танкером стала компания Prime Choice Navigation Ltd (ІМО 6386805), зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации судоходных компаний, привлеченных к перевозке российской нефти/нефтепродуктов. С августа 2024 года технический менеджмент перешел к компании Voyage Guard Shipmanagement (Азербайджан), при этом компания-владелец/коммерческий менеджер не изменился.
После смены менеджмента танкер продолжает осуществлять заходы в российские порты с нефтяными терминалами.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Paranagua (Бразилия), Santos (Бразилия), Skhira (Тунис), Tuapse (рф), Zhuhai (КНР), Ust-Luga (рф), Taman (рф), Kamysh-Burun (Украина), Primorsk (рф), Bizerte (Тунис), El Palito (Венесуэла), St Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Prime Choice Navigation Ltd (6386805 / Сейшельские острова / 24.02.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Prime Choice Navigation Ltd (6386805 / Сейшельские острова / 24.02.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Voyage Guard Shipmanagement LLC (6465812 / Азербайджан / 21.08.2024)
Бывшие названия судна
Johnny Trader / Seaways Andromar / Overseas Andromar / Andromar
Флаги (предыдущие)
Палау Палау / Либерия Либерия / Маршалловы острова Маршалловы острова / Кипр Кипр
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top