NEVAH
IMO 9368235
Обновлено: 18.06.2025

Название судна
NEVAH
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
108936
IMO
9368235
MMSI
620800043
Позывной
D6A4043
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
, Австралия
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
С ноября 2024 года танкер задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российского порта в Балтийском море с отключением AIS.
В сентябре 2024 года владельцем и коммерческим менеджером танкера стала компания Lai Jing Shipping LTD (Гонконг), ISM-менеджером китайская компания Hua Xia Shipmanagement Co LTD.
В октябре 2024 года танкер сертифицирован China Classification Society (IACS).
В рамках введения ограничений к теневому флоту рф 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
В сентябре 2024 года владельцем и коммерческим менеджером танкера стала компания Lai Jing Shipping LTD (Гонконг), ISM-менеджером китайская компания Hua Xia Shipmanagement Co LTD.
В октябре 2024 года танкер сертифицирован China Classification Society (IACS).
В рамках введения ограничений к теневому флоту рф 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Belida Marine Terminal (Индонезия), Beshayer Oil Terminal (Судан), Hong Kong (Гонконг), Iwakuni Ko (Япония), Jurong Island (Сингапур), Kawasaki Ko (Япония), Kikuma Ko (Япония), Ko Si Chang Terminal (Таиланд), Laem Chabang (Таиланд), Map Ta Phut (Таиланд), Mizushima Ko (Япония), Ningbo (КНР), Nishihara (Япония), Pulau Bukom (Сингапур), Pulau Sebarok (Сингапур), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Seria Oil Loading Terminal (Бруней), Tanjung Pelepas (Малайзия), Ulsan (Республика Корея), Yangpu (КНР), Yokohama (Япония), Ust-Luga (рф), Fujairah (ОАЭ), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Pasir Gudang, Johor (Малайзия), Pengerang (Малайзия), Nganhurra Term. (Австралия), Gwangyang (Республика Корея)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lai Jing Shipping Ltd (0094045 / Гонконг / 13.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lai Jing Shipping Ltd (0094045 / Гонконг / 13.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Hua Xia Shipmanagement Co Ltd (0011791 / Китайская Народная Республика / 13.09.2024)
Бывшие названия судна
Ocean Taipan / Osgood / Fu Hai Wan
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы