CHARMINAR

IMO 9318022
Обновлено: 08.04.2025
CHARMINAR
Название судна
CHARMINAR
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
50922
IMO
9318022
MMSI
352002261
Позывной
3E2245
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в частности, из российских портов в Балтийском море.
Танкер аффилирован с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства за задействование в обслуживании энергетического сектора российской экономики). Fractal Marine DMCC считается одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты и сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений.
После применения санкций Fractal Marine DMCC пыталась оспорить санкции, введенные Соединенным Королевством, но проиграла в суде. После этого компания "переписала" свой флот на другие компании. Так, танкеры, которые ранее находились в управлении Fractal Marine DMCC, были переданы новым управляющим компаниям, в частности, Algae Ship Charter FZCO (ОАЭ). Суда под управлением Algae Ship Charter FZCO продолжают экспортировать российскую нефть/нефтепродукты из российских портов Приморск и Усть-Луга в Балтийском море.
Управление безопасностью танкера с мая 2023 года осуществляет компания Wanta Shipping LLC-FZ (ОАЭ), которая также управляла еще 19 судами, аффилированными с Fractal Marine DMCC. В частности, 10 января 2025 года 19-летний танкер IMO 9308065, управление безопасностью которого обеспечивала Wanta Shipping LLC-FZ, загруженный российской нефтью (99 тыс тонн) в порту Усть-Луга, потерял управление в Балтийском море. По данным немецкого Havariekommando у судна отказали системы электропитания и двигатель, судно потеряло способность маневрировать и стало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Antwerpen (Бельгия), Vysotsk (рф), Itacoatiara (Бразилия), Itaqui (Бразилия), Lagos (Нигерия), Las Palmas (Испания), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Tema (Гана), Fortaleza (Бразилия), St Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Charminar Lines Inc (6371808 / Объединенные Арабские Эмираты / 04.01.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Algae Ship Charter FZCO (6508402 / Объединенные Арабские Эмираты / 01.06.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Wanta Shipping LLC-FZ (6367332 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.05.2023)
Бывшие названия судна
East Point / Northern Light
Флаги (предыдущие)
Италия Италия / Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd. (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top