SEA MARINE 1
IMO 9255830
Обновлено: 18.06.2025

Название судна
SEA MARINE 1
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
37463
IMO
9255830
MMSI
574322000
Позывной
3WMU
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Hydor AS
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море (Туапсе, Новороссийск, Тамань (Железный Рог)), применяя высокорискованные, обманчивые практики (отключение AIS, STS-передач вблизи Греции). Также танкер осуществляет заходы в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым Украины.
20 января 2025 года вблизи Греции, куда из района Керченского пролива с выключенным AIS прибыл танкер IMO 9255830, состоялась STS-передача с танкером IMO 9402732 класса VLCC, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. 08 февраля 2025 года вблизи Греции состоялась STS-передача российской нефти/нефтепродуктов, вывезенных из порта Туапсе в Черном море, с тем же танкером IMO 9402732 класса VLCC.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 января 2025 года вблизи Греции, куда из района Керченского пролива с выключенным AIS прибыл танкер IMO 9255830, состоялась STS-передача с танкером IMO 9402732 класса VLCC, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. 08 февраля 2025 года вблизи Греции состоялась STS-передача российской нефти/нефтепродуктов, вывезенных из порта Туапсе в Черном море, с тем же танкером IMO 9402732 класса VLCC.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Yilport/Gebze (Турция), Golcuk Burnu (Турция), Izmit (Турция), Mitylene (Греция), Novorossiysk (рф), La Skhira (Тунис), Toros Gubre (Турция), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kamysh-Burun (Украина), Delta Dortyol Terminal (Турция), Pendik (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), Zhelezny Rog (рф), Poti (Грузия), Burgas (Болгария)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lan Dung Sea Freight Service (0009035 / Вьетнам / 18.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lan Dung Sea Freight Service (0009035 / Вьетнам / 18.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Loadline Ship Management Pvt (6275593 / Индия / 09.03.2022)
Бывшие названия судна
Nordafrika / Petrolimex 08
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd. (Южная Корея)
Веб-ресурсы