SPRING
IMO 9315446
Обновлено: 25.06.2025

Название судна
SPRING
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
109570
IMO
9315446
MMSI
Позывной
Флаг (действующий)
неизвестно
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в перевозке российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в частности, в Черном и Балтийском морях, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключением AIS) в районе Керченского пролива, где налажен перегрузочный хаб российской нефти/нефтепродуктов в районе российского порта Кавказ. Танкер заходил в российский порт, где нефть постоянно торгуется выше верхней границы price cap.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Aquaquasar Holding Limited, к которой 10 января 2025 года США применили санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применили санкции к танкеру, который считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Aquaquasar Holding Limited имеет интерес.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Aquaquasar Holding Limited, к которой 10 января 2025 года США применили санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применили санкции к танкеру, который считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Aquaquasar Holding Limited имеет интерес.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Gdansk (Польша), Izmit (Турция), Jurong Island (Сингапур), Longkou Gang (КНР), Sidi Kerir (Египет), Tuapse (рф), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Sharjah (ОАЭ), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Kochin (Индия), Qingdao (КНР), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Aquaquasar Holding Ltd (6482268 / Антигуа и Барбуда / 11.04.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Aquaquasar Holding Ltd (6482268 / Антигуа и Барбуда / 15.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (15.01.2025)
Бывшие названия судна
Maersk Pearl / Diamondback / Diamond / Mum
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы