MOCHA
IMO 9271951
Обновлено: 04.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Гамбия
MMSI
629009582
Позывной
C5J684
Название судна
MOCHA
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9271951
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
45840
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
, Австралия
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Гамбия
MMSI
629009582
Позывной
C5J684
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти в третьи страны, в систематических нарушениях нефтяного эмбарго G7+ на российскую нефть в 2024 году, в частности в вывозе российской нефти из российских портов в Черном море в район Лаконийского залива. Танкер осуществляет заходы в порты ВОТ Украины, в частности в марте 2025 года судно осуществило заходы в порты Феодосия, Камыш-Бурун ВОТ Крым Украины.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Ambarli (Турция), Dakar (Сенегал), El Jorf Lasfar (Марокко), Haydarpasa (Турция), Izmit (Турция), Novorossiysk (рф), Samsun (Турция), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Kamysh-Burun (Украина), Darica (Турция), Marmara Butangas Terminal (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Sheskharis (рф), Opet Marmara Terminal (Турция), Feodosia (Украина), Zhelezny Rog (рф), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Gelendzhik (рф), St. Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Virgo Shipowner Inc (6384477 / Либерия / 08.02.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Virgo Shipowner Inc (6384477 / Либерия / 08.02.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Datun Shipping Ltd (6349438 / Китайская Народная Республика / 10.02.2023)
Бывшие названия судна
Formosa Twelve / Ardmore Seamaster / CCPC Voyager / Barcan IІІ / Bacci / Facca
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Shin Kurushima
Веб-ресурсы