KUSTO
IMO 9308833
Обновлено: 22.07.2025

Название судна
KUSTO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9308833
Флаг (действующий)
MMSI
667001256
Позывной
9LU2059
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
243.8
Валовый тоннаж
58667
Дедвейт
105047
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, прибегает к обманчивым, высокоиспользуемым практикам с отключением AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Augusta (Италия), Cartagena (Испания), Vysotsk (рф), Gdansk (Польша), Houston (США), Izmit (Турция), Midia (Румыния), Milazzo (Италия), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Puerto De Bilbao (Испания), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Rotterdam (Нидерланды), Sidi Kerir (Египет), Trieste (Италия), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Primorsk (рф), Kochin (Индия), Altinova- Shipyard (Турция), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Zawia Terminal (Ливия), Coatzacoalcos (Мексика), Freeport (Багамские острова), Dos Bocas (Мексика), Nida Marina (Литва), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Solstice Corp (6487136 / Сейшельские острова / 29.04.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Solstice Corp (6487136 / Сейшельские острова / 29.04.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Harbor Harmony Shipmanagement (6465830 / Азербайджан / 29.04.2024)
Бывшие названия судна
Lovina
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы