PEACE
IMO 9249130
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
PEACE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
109295
IMO
9249130
MMSI
667002396
Позывной
9LS2099
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть, вывозе российской нефти из российских портов в Лаконийский залив (Греция) и третьи страны, ведении темной деятельности в море с выключенным синалом AIS, в частности в Лаконийском заливе (Греция) в октябре 2024 года, вблизи побережья Польши в августе 2023 года, в Балтийском море вблизи российских портов Усть-Луга, Витстино в июне 2023 года.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционные Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus, аффилированно с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов.
После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционные Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus, аффилированно с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов.
После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Belfast (Великобритания), Gdansk (Польша), Perama (Греция), Piraeus (Греция), Sidi Kerir (Египет), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Adabiya (Египет), Zhelezny Rog (рф), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Skaw (Дания), Jamnagar- Sikka (Индия), Akcansa (Турция), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Coastalcrest Shipping Ltd п/о Aquila Shipowner SA (6475632 / Турция / 15.04.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Aquila Shipowner SA (6355839 / Турция / 01.11.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Aquila Shipowner SA (6355839 / Турция / 01.11.2022)
Бывшие названия судна
Governor Farkhutdinov / Sargazo / Butterfly A / Chilli
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Split Shipyard (Хорватия)
Веб-ресурсы