LONG BAI

IMO 9388754
Обновлено: 31.07.2025
LONG BAI
Название судна
LONG BAI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9388754
Флаг (действующий)
Панама Панама
MMSI
352002820
Позывной
3E4609
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
108770
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Владельцем и коммерческим менеджером судна является компания Xingfu Hai Shipping Ltd (Сейшельские острова), флот которой состоит только из танкера ІМО 9388754.
Предыдущим ISM-менеджером танкера является китайская компания Jiangtai Shipmanagement Co Ltd, которая осуществляет управление безопасностью еще одного танкера ІМО 9294331, аффилированного с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства) - одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов. 22 февраля 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к Fractal Marine DMCC в связи с ее вовлеченностью в обслуживание российского энергетического сектора.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, считающемуся частью теневого флота, осуществлявшему заход в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала верхнюю границу price cap.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
21 июля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Lianyungang (КНР), Nakhodka (рф), Sines (Португалия), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Aoshan Oil Terminal (КНР), Nianyuwan (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Dongying (КНР), Terminal BZ 34 (КНР), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Xingfu Hai Shipping Ltd (6413774 / Сейшельские острова / 13.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Xingfu Hai Shipping Ltd (6413774 / Сейшельские острова / 13.06.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jun Hai Ships Co Ltd (0009596 / Китайская Народная Республика / 03.12.2024)
Бывшие названия судна
Ocean Trader / Ocean Avra / Wei Feng
Флаги (предыдущие)
Сингапур Сингапур / Либерия Либерия
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Waigaoqiao Shipbuilding
War & Sanctions 2025
To top