CINDY

IMO 9270517
Обновлено: 18.06.2025
CINDY
Название судна
CINDY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115605
IMO
9270517
MMSI
314001094
Позывной
8PZS5
Флаг (действующий)
Барбадос Барбадос
Страхование P&I
Hydor AS
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в Индию, КНР. Также танкер задействовался для перевозки подсанкционной иранской нефти.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно аффилировано с подсанкционной компанией Sun Ship Management, связанной с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Anapa (рф), Marsaxlokk (Мальта), Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Tanjung Pelepas (Малайзия), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Suez (Египет), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Khor al Fakkan (ОАЭ), Primorsk (рф), Galle (Шри-Ланка), Tanjong Pagar (Сингапур), Pendik (Турция), Zhelezny Rog (рф), Vadinar (Индия), Paradip offshore (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Sohar (Оман), Gelendzhik (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Anahita Shipping Ltd (6503446 / Виргинские острова (Британские) / 23.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Anahita Shipping Ltd (6503446 / Виргинские острова (Британские) / 23.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Transnavio Shipping FZ-LLC (0050427 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.11.2024)
Бывшие названия судна
Krasnodar / Dream Vision / Seagull
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Панама Панама / Острова Кука Острова Кука
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top