SUN
IMO 9293117
Обновлено: 03.06.2025

Название судна
SUN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
159186
IMO
9293117
MMSI
304736000
Позывной
V2YF6
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ЧЕРНЫШЕВ Евгений Аркадьевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте преимущественно в Индию, Турцию российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях с отключением сигнала AIS, в том числе в СЭЗ Турции.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9293117.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9293117.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Izmit (Турция), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Icdas (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Wavewhisper Shipping Ltd (6471348 / Антигуа и Барбуда / 02.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Wavewhisper Shipping Ltd (6471348 / Антигуа и Барбуда / 02.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (20.08.2020)
Бывшие названия судна
SM Everest / Cape Bari / Bari / Leopard I
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы