SEASKY
IMO 9237412
Обновлено: 12.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
SEASKY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9237412
MMSI
268242902
Позывной
T7BN2
Флаг (действующий)
Сан-Марино
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море вблизи Малайзии, Омана, Вьетнама, Таиланда, Индонезии. Судно сертифицировано регулятором China Classification Society (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии.
Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Таким образом, "теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии.
Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Таким образом, "теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Kawasaki Ko (Япония), Longkou Gang (КНР), Ningbo (КНР), Oita (Япония), Pulau Sebarok (Сингапур), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Incheon (Республика Корея), Jamnagar Terminal (Индия), Shimotsu (Япония), Baima (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Seasky Marine Co LTD (6499567 / КНР / 07.05.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Seasky Marine Co LTD (6499567 / КНР / 07.05.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Seasky Marine Co LTD (6499567 / КНР / 28.05.2024)
Бывшие названия судна
Hontao / Jag Lavanya
Флаги (предыдущие)
Панама / Индия
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы