MAKALU
IMO 9314105
Обновлено: 09.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
MAKALU
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Нарушение нефтяного эмбарго
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9314105
MMSI
314001002
Позывной
8P2533
Флаг (действующий)
Барбадос
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС и политики price-cap на российскую нефть с мая 2023 года задействован в экспорте российской нефти, в том числе в мае 2023 года с нарушением эмбарго перевозил российскую нефть из российского порта в Черном море в страны ЕС (Лаконийский залив, Греция), прибегает к ведению темной деятельности в море.
Танкер аффилирован с компанией (бывшим менеджером судна) Ost Shipmanagement SRL (Молдова), которая осуществляет управление танкерами, помогающими россии транспортировать сырую нефть в условиях западных санкций. RLRISE Moldova - сообщество журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии относят танкер к теневому флоту, задействованному в экспорте российской нефти.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией (бывшим менеджером судна) Ost Shipmanagement SRL (Молдова), которая осуществляет управление танкерами, помогающими россии транспортировать сырую нефть в условиях западных санкций. RLRISE Moldova - сообщество журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии относят танкер к теневому флоту, задействованному в экспорте российской нефти.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Aliaga (Турция), Bejaia (Алжир), Botas Dortyol Oil Terminal (Турция), Brunsbuttel Elbahafen (Германия), Corpus Christi (США), Gdansk (Польша), Genova (Италия), Hound Point Terminal (Великобритания), Jurong Island (Сингапур), Lianyungang (КНР), Mangalia (Румыния), New York City (США), Novorossiysk (рф), Port Arthur (США), Pulau Sebarok (Сингапур), Rotterdam (Нидерланды), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Sullom Voe (Великобритания), Wilhelmshaven (Германия), Yantai (КНР), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Kalundborg (Дания), Coatzacoalcos (Мексика), Freeport (Багамские острова), Whitegate (Ирландия), Mongstad (Норвегия), Birkenhead (Великобритания), Scapa Flow (Великобритания), St Petersburg (рф), Nida Marina (Литва)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Double Harmony Marine Corp (6399148 / Сейшельские острова / 26.04.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Double Harmony Marine Corp (6399148 / Сейшельские острова / 26.04.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Dream Island Shipping LLC (6507815 / Азербайджан / 11.11.2024)
Бывшие названия судна
Songa Coral / Al Muminah / Forward Pioneer
Флаги (предыдущие)
Палау / Маршалловы острова / Саудовская Аравия / Панама / Острова Кука
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Koyo Dockyard Co. Ltd (Япония)
Веб-ресурсы