REINEL

IMO 9311531
Обновлено: 18.08.2025
REINEL

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
LINDOR
Флаг
Гамбия Гамбия
MMSI
629009602
Позывной
C5J704
Название судна
REINEL
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9311531
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
239
Валовый тоннаж
56204
Дедвейт
105522
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
LINDOR
Флаг
Гамбия Гамбия
MMSI
629009602
Позывной
C5J704
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в вывозе в третьи страны российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
С апреля 2024 года по июнь 2025 года владельцем, управляющим и коммерческим менеджером танкера была компания Qatif Maritime Inc (Сейшельские острова), ISM-менеджером - индийская компания Beacon Ship Management.
Танкер ІМО 9311531 аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Galena Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Galena Ship Management были предыдущими менеджерами танкера IMO 9311531.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
После санкционирования произошли изменения в менеджменте, названии судна. Судно ходит под флагом Малави, в то же время Правительство Малави заявило, что новосозданный реестр судов, в котором были обозначены танкеры, находящиеся под санкциями, является мошеннической операцией.
25 июня 2025 года танкер вышел из российского порта Находка загруженным и 03 июля 2025 года совершил вызов в порт Jinzhou (КНР).
Согласно данным GISIS IMO, регистровое название судна REINEL, флаг помечен как "Malawi False". При этом танкер ходит под названием LINDOR, флагом Гамбии.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Jinzhou Wan (КНР), Karabiga (Турция), Nakhodka (рф), Ras Sudr (Египет), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Jeddah (Саудовская Аравия), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Paradip offshore (Индия), New Mangalore (Индия), Wei Hai Harbour (КНР), Skaw (Дания), Jamnagar- Sikka (Индия), Icdas (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Viman Maritime Inc (0262521 / Сейшельские острова / 06.06.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Viman Maritime Inc (0262521 / Сейшельские острова / 06.06.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (06.06.2025)
Бывшие названия судна
Star Lady / Sulu Sea / SL Success / Hao Yu / Lefkada / Afkada
Флаги (предыдущие)
Остров Мэн Остров Мэн / Либерия Либерия / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис / Габон Габон
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Sumitomo Heavy Industries
War & Sanctions 2025
To top