HULDA
IMO 9290309
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
HULDA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105941
IMO
9290309
MMSI
668116313
Позывной
S9A3113
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть задействован в экспорте в третьи страны российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях.
Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Tanjung Pelepas (Малайзия), Tianjin Xin Gang (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Khor al Fakkan (ОАЭ), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Zhelezny Rog (рф), Jamnagar- Sikka (Индия), Icdas (Турция), Marsa Bashayer (Судан), Batu Ampar (Индонезия), Rabigh (Саудовская Аравия), Xianren Dao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Thea Stewart Ltd (6351646 / Гонконг / 21.10.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Thea Stewart Ltd (6351646 / Гонконг / 21.10.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (21.10.2022)
Бывшие названия судна
Pacific Alliance / Seagrace / Thea
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы