RICCA

IMO 9292577
Обновлено: 22.07.2025
RICCA

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Панама Панама
MMSI
352002725
Позывной
3E5031
Название судна
RICCA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9292577
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
189.02
Валовый тоннаж
30971
Дедвейт
50375
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Панама Панама
MMSI
352002725
Позывной
3E5031
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован с мая 2023 года в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном, Балтийском морях, в том числе с применением обманчивых практик (отключение AIS, в частности вблизи российского порта Усть-Луга).
Танкер аффилирован с компанией Hung Phat Maritime Trading (Вьетнам), которая по состоянию на 05 июня 2025 года является владельцем и коммерческим менеджером судна и к флоту которой относятся еще три подсанкционных нефтяных танкера IMO 9284594, IMO 9326720, IMO 9374868, которые считаются частью теневого флота рф.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Amsterdam (Нидерланды), Aratu (Бразилия), Dakar (Сенегал), Novorossiysk (рф), Paranagua (Бразилия), Porto De Suape (Бразилия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Lome (Того), Cristobal (Панама), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Hung Phat Maritime Trading (6198018 / Вьетнам / 01.08.2017)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Hung Phat Maritime Trading (6198018 / Вьетнам / 01.08.2017)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (28.06.2023)
Бывшие названия судна
Ocean Jupiter / Oriental Ruby / Kriti Emerald
Флаги (предыдущие)
Сингапур Сингапур / Панама Панама / Либерия Либерия / Панама Панама
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top