WU TAI

IMO 9419151
Обновлено: 09.06.2025
WU TAI
Название судна
WU TAI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
112795
IMO
9419151
MMSI
352004325
Позывной
3E6644
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
NorthStandard
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, который в 2022-2023 годах сыграл значительную роль в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Caishan Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management, Galena Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Caishan Ship Management были предыдущими менеджерами танкера. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности вблизи Мальты, Египта, осуществление STS-передач с российской аффилированностью, в частности, вблизи Египта в 2025 году). В 2025 году судно активно осуществляет STS-передачи вблизи Египта в том числе с подсанкционными судами теневого флота рф, аффилированными с индийским оператором теневого флота рф Gatik Ship Management (ІМО 9314882, ІМО 9299123, ІМО 9258026).
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Pulau Sambu (Индонезия), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Tanjung Pelepas (Малайзия), Primorsk (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Namas Maritime Inc (6466064 / Сейшельские острова / 28.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Namas Maritime Inc (6466064 / Сейшельские острова / 28.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jiu Zhou Shipmanagement Co Ltd (6514471 / Китайская Народная Республика / 06.09.2024)
Бывшие названия судна
United Honor / Leo / Helga
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Либерия Либерия / Палау Палау
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
New Times Shipbuilding Co Ltd (КНР)
War & Sanctions 2025
To top