WU TAI
IMO 9419151
Обновлено: 22.07.2025

Название судна
WU TAI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9419151
Флаг (действующий)
MMSI
352004325
Позывной
3E6644
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
112795
Страхование P&I
North of England P&I Association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, который в 2022-2023 годах сыграл значительную роль в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Caishan Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management, Galena Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Caishan Ship Management были предыдущими менеджерами танкера. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности вблизи Мальты, Египта, осуществление STS-передач с российской аффилированностью, в частности, вблизи Египта в 2025 году). В 2025 году судно активно осуществляет STS-передачи вблизи Египта в том числе с подсанкционными судами теневого флота рф, аффилированными с индийским оператором теневого флота рф Gatik Ship Management (ІМО 9314882, ІМО 9299123, ІМО 9258026).
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Gatik Ship Management и Caishan Ship Management были предыдущими менеджерами танкера. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности вблизи Мальты, Египта, осуществление STS-передач с российской аффилированностью, в частности, вблизи Египта в 2025 году). В 2025 году судно активно осуществляет STS-передачи вблизи Египта в том числе с подсанкционными судами теневого флота рф, аффилированными с индийским оператором теневого флота рф Gatik Ship Management (ІМО 9314882, ІМО 9299123, ІМО 9258026).
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Pulau Sambu (Индонезия), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Tanjung Pelepas (Малайзия), Primorsk (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Namas Maritime Inc (6466064 / Сейшельские острова / 28.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Namas Maritime Inc (6466064 / Сейшельские острова / 28.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jiu Zhou Shipmanagement Co Ltd (6514471 / Китайская Народная Республика / 06.09.2024)
Бывшие названия судна
United Honor / Leo / Helga
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы