MARBLE

IMO 9323974
Обновлено: 04.09.2025
MARBLE

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Палау Палау
MMSI
511101787
Позывной
T8A5276
Название судна
MARBLE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9323974
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
239
Валовый тоннаж
56285
Дедвейт
105445
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Палау Палау
MMSI
511101787
Позывной
T8A5276
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением высокорискованных практик (осуществление STS-передач с танкерами теневого флота рф (в апреле 2025 года с танкером ІМО 9419151, в январе, феврале 2025 года с танкером ІМО 9258026) в том числе с подсанкционными судами (в мае, июне 2025 года с танкерами ІМО 9198290, ІМО 9290517), в том числе вблизи Египта).
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Нет
Заходы в российские порты
Нет
Посещаемые порты
Constantza (Румыния), Fos (Франция), Iwakuni Ko (Япония), Jurong Island (Сингапур), Kao-Hsiung (Тайвань), Kashima Ko (Япония), Kawasaki Ko (Япония), Mombasa (Кения), Oita (Япония), Ulsan (Республика Корея), Valletta Harbors (Мальта), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Beldeport (Турция), Darica (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), El dekheila (Египет), Jamnagar- Sikka (Индия), Ruwais (ОАЭ), Gwangyang (Республика Корея), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Sunflower Marine Inc (6441220 / Сейшельские острова / 08.11.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sunflower Marine Inc (6441220 / Сейшельские острова / 06.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Kun Lun Shan Shipmanagement Co (0114171 / Китайская Народная Республика / 12.04.2025)
Бывшие названия судна
River Eternity / Lr2 Eternity / Marta 1 / Creature
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Панама Панама
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Sumitomo Heavy Industries
War & Sanctions 2025
To top