MOCHA
IMO 9271951
Обновлено: 14.04.2025

Название судна
MOCHA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
45840
IMO
9271951
MMSI
511101676
Позывной
T8A5144
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти в третьи страны, в систематических нарушениях нефтяного эмбарго G7+ на российскую нефть в 2024 году, в частности в вывозе российской нефти из российских портов в Черном море в район Лаконского залива. Танкер осуществляет заходы в порты ВОТ Украины, в частности в марте 2025 года судно осуществило заходы в порты Феодосия, Камыш-Бурун ВОТ Крым Украины.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Ambarli (Турция), Dakar (Сенегал), El Jorf Lasfar (Марокко), Haydarpasa (Турция), Izmit (Турция), Novorossiysk (рф), Samsun (Турция), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Darica (Турция), Marmara Butangas Terminal (Турция), Altinova (Турция), Sheskharis (рф), Opet Marmara Terminal (Турция), Zhelezny Rog (рф), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Gelendzhik (рф), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Virgo Shipowner Inc (6384477 / Либерия / 08.02.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Virgo Shipowner Inc (6384477 / Либерия / 08.02.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Datun Shipping Ltd (6349438 / Китайская Народная Республика / 10.02.2023)
Бывшие названия судна
Bacci / Barcan IІІ / CCPC Voyager / Ardmore Seamaster / Formosa Twelve
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Shin Kurushima (Япония)
Веб-ресурсы