OCEAN FAYE
IMO 9321689
Обновлено: 07.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
OCEAN FAYE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9321689
MMSI
334919000
Позывной
HQZR9
Флаг (действующий)
Гондурас
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Судно сертифицировано регулятороном China Classification Society (IACS).
Танкер связан с компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ, под санкциями Великобритании), аффилированной с подсанкционными операторами так называемого "теневого" флота, задействованного в экспорте российской нефти. One Moon Marine Services LLC после своего создания "получила" в управление от операторов теневого флота Radiating World Shipping Services и Voyages Shipping Services часть танкеров, в том числе подсанкционное судно "Ocean Amz". One Moon Marine Services LLC с ноября 2023 года начала перевозить российскую нефть без страхования P&I. Другие суда были переданы Alqutb Ashamali Marine Services, Breath Shipping Services и др. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого флота", вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии.
Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой по морю сырой нефти составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Судно сертифицировано регулятороном China Classification Society (IACS).
Танкер связан с компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ, под санкциями Великобритании), аффилированной с подсанкционными операторами так называемого "теневого" флота, задействованного в экспорте российской нефти. One Moon Marine Services LLC после своего создания "получила" в управление от операторов теневого флота Radiating World Shipping Services и Voyages Shipping Services часть танкеров, в том числе подсанкционное судно "Ocean Amz". One Moon Marine Services LLC с ноября 2023 года начала перевозить российскую нефть без страхования P&I. Другие суда были переданы Alqutb Ashamali Marine Services, Breath Shipping Services и др. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого флота", вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии.
Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой по морю сырой нефти составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Immingham (Великобритания), Izmit (Турция), Novorossiysk (рф), Port Neches (США), Wilhelmshaven (Германия), Mumbai (Индия), Primorsk (рф), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Cochin (Индия), Flotta (Великобритания), Rostock (Германия), Whitegate (Ирландия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Oceanica Shipping LTD п/о Northpole Marine (6418161 / Индия / 26.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Northpole Marine (0008041 / Индия / 23.09.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Northpole Marine (0008041 / Индия / 23.09.2023)
Бывшие названия судна
Agneta Pallas 2 / Solviken
Флаги (предыдущие)
Острова Кука / Либерия / Норвегия
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы