SWIFTSEA RIDER
IMO 9318539
Обновлено: 10.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
SWIFTSEA RIDER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9318539
MMSI
334921000
Позывной
HQZS3
Флаг (действующий)
Гондурас
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Судно сертифицировано китайским регулятором China Classification Society (IACS).
Танкер аффилирован с компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ), к которой Объединенным Королевством 13 июня 2024 года применены санкции в связи с вовлеченностью компании в получение выгоды от россии или поддержки правительства россии путем ведения бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение для правительства рф, а именно в российском энергетическом секторе.
One Moon Marine Services LLC с ноября 2023 года начала перевозить российскую нефть без страхования P&I.
One Moon Marine Services LLC аффилирована с операторами так называемого "теневого" флота Radiating World Shipping Services и Star Voyages Shipping Services. С целью обхода санкций, примененных к операторам теневого флота, в частности к компаниям Radiating World Shipping Services и Star Voyages Shipping Services, операторы "переписали" свой флот на шесть связанных компаний, в частности четыре танкера (в том числе подсанкционный "OZANNO" (предыдущее название "Ocean Amz")) были переданы в управление новосозданной компании One Moon Marine Services LLC. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов с целью избежания санкций и сокрытия настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого флота", вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Судно сертифицировано китайским регулятором China Classification Society (IACS).
Танкер аффилирован с компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ), к которой Объединенным Королевством 13 июня 2024 года применены санкции в связи с вовлеченностью компании в получение выгоды от россии или поддержки правительства россии путем ведения бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение для правительства рф, а именно в российском энергетическом секторе.
One Moon Marine Services LLC с ноября 2023 года начала перевозить российскую нефть без страхования P&I.
One Moon Marine Services LLC аффилирована с операторами так называемого "теневого" флота Radiating World Shipping Services и Star Voyages Shipping Services. С целью обхода санкций, примененных к операторам теневого флота, в частности к компаниям Radiating World Shipping Services и Star Voyages Shipping Services, операторы "переписали" свой флот на шесть связанных компаний, в частности четыре танкера (в том числе подсанкционный "OZANNO" (предыдущее название "Ocean Amz")) были переданы в управление новосозданной компании One Moon Marine Services LLC. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов с целью избежания санкций и сокрытия настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого флота", вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Ambarli (Турция), Novorossiysk (рф), Rotterdam (Нидерланды), Trieste (Италия), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Suez (Египет), Sadat (Египет), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Martas (Турция), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Yuzhnaya Ozereyevka Terminal (рф), Icdas (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Sea Swift Shipping LTD п/о Northpole Marine Premalya (6426161 / Индия / 16.08.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Northpole Marine Premalya (0008041 / Индия / 25.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Northpole Marine Premalya (0008041 / Индия / 02.08.2024)
Бывшие названия судна
Donat
Флаги (предыдущие)
Острова Кука / Хорватия
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Split Shipyard (Хорватия)
Веб-ресурсы