SEA FIDELITY

IMO 9285835
Обновлено: 22.03.2025
SEA FIDELITY
Название судна
SEA FIDELITY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение нефтяного эмбарго
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115341
IMO
9285835
MMSI
334902000
Позывной
HQZQ2
Флаг (действующий)
Гондурас Гондурас
Страхование P&I
-
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на экспорт сырой российской нефти в ЕС, вывозе российской нефти в третьи страны. Судно вывезло российскую сырую нефть из российского порта Приморск в Балтийском море в мае 2024 года и доставило ее в перегрузочный пункт вблизи порта Nador (Марокко) и испанского порта Melilla.
Судно аффилировано с подсанкционной компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности.
One Moon Marine Services LLC задействована в сети компаний вместе с другими компаниями, базирующимися в ОАЭ - Alqutb Alshamali Marine, Almuhit Alhadi Marine, Oceanlink Maritime, Symphony Marine, и на которые "переписывались" танкеры, перевозящие российскую нефть (нефтепродукты), управление которыми осуществлялось, в частности, одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота - подсанкционной компанией Radiating World Shipping Services. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9285835.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Aliaga (Турция), Arzew (Алжир), As Sidr (Ливия), Augusta (Италия), Bejaia (Алжир), Houston (США), Izmit (Турция), Nemrut Limani Bay (Турция), Novorossiysk (рф), Rotterdam (Нидерланды), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Trieste (Италия), Port Said (Египет), Evyap Port (Турция), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Dongying (КНР), Pendik (Турция), Altinova (Турция), Vadinar (Индия), Skaw (Дания), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Aygaz (Турция), Qingdao (КНР), Icdas (Турция), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Elory Logistics LTD п/о TK Maritime Co Ltd (6416252 / Нигерия / 14.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
TK Maritime Co Ltd (6461593 / Нигерия / 06.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
TK Maritime Co Ltd (6461593 / Нигерия / 06.07.2024)
Бывшие названия судна
Wonder Polaris / Dubai Harmony / Telleviken / Tanea / Ganstar
Флаги (предыдущие)
Острова Кука Острова Кука / Маршалловы острова Маршалловы острова / Либерия Либерия / Багамские острова Багамские острова / Остров Мэн Остров Мэн
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top