BREEZE

IMO 9305568
Обновлено: 22.03.2025
BREEZE
Название судна
BREEZE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
117153
IMO
9305568
MMSI
668116320
Позывной
S9A3120
Флаг (действующий)
Сан-Томе и Принсипи Сан-Томе и Принсипи
Страхование P&I
-
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ЛЕВЧЕНКОАЛЕКСАНДР Валерьевич
ЛЕВЧЕНКОАЛЕКСАНДР Валерьевич
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны (в частности в Индию) из российского порта Усть-Луга в Балтийском море.
Танкер сертифицирован индийским регулятором Indian Register of Shipping (IACS).
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к ІМО 9305568), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Antwerpen (Бельгия), Vysotsk (рф), Lanshan (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Rotterdam (Нидерланды), Tianjin Xin Gang (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Belokamenka (рф), Lavna (рф), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Bedi Bunder (Индия), Fujairah (ОАЭ), Adabiya (Египет), Vadinar (Индия), Sikka (Индия), Ain Sukhna Oil Field Term. (Египет), Dalian (КНР), Wenzhou (КНР), Daxie (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Venus Maritime Corp-Sey п/о Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0077872 / ОАЭ / 02.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 02.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 02.10.2024)
Бывшие названия судна
SCF Baltica
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Габон Габон / Барбадос Барбадос
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top