KARELIYA

IMO 9306782
Обновлено: 22.03.2025
KARELIYA
Название судна
KARELIYA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение price cap
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
109989
IMO
9306782
MMSI
273257910
Позывной
UBSZ7
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ШОВКУН ГеннадийСтаниславович
ШОВКУН ГеннадийСтаниславович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов и нарушении политики price-cap на уровне $60 за баррель российской нефти.
Владельцем судна является Gallion Navigation Inc, менеджером российская компания ООО "Инвест Флот", которые контролируются подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В ноябре 2023 года США применены санкции к трем судам (в том числе к ІМО 9306782), аффилированным с подсанкционной компанией ПАО "Совкомфлот", задействованным в экспорте российской сырой нефти по цене более $60 за баррель после вступления в силу политики price-cap на российскую нефть.
24 февраля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру, связанному с подсанкционным лицом (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
04 марта 2025 года Швейцарией применены санкции к танкеру как к судну, связанному с подсанкционным лицом.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Qingdao Gang (КНР), Vladivostok (рф), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Vladivostok Fishing Port (рф), Yeosu (Республика Корея), Primorsk (рф), Qianwan (КНР), Bolshoy Kamen (рф), Vadinar (Индия), Paradip (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Gallion Navigation Inc (4112088 / российская федерация / 01.06.2006)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест Флот" (6460140 / российская федерация / 27.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест Флот" (6460140 / российская федерация / 27.01.2024)
Бывшие названия судна
NS Century
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top