Kareliya
IMO 9306782
Обновлено: 14.08.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Kareliya
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Нарушение price cap
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9306782
MMSI
273257910
Позывной
UBSZ7
Флаг (действующий)
российская федерация
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и нарушении политики price-cap на уровне $60 за баррель российской нефти.
Владельцем судна является Gallion Navigation Inc, менеджером российская компания ООО "Инвест Флот", которые контролируются подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В ноябре 2023 года США применены санкции к трем судам (в том числе к "NS Century" (действующее название "Kareliya")), аффилированным с подсанкционной компанией ПАО "Совкомфлот", задействованных в экспорте российской сырой нефти по цене более $60 за баррель после вступления в силу политики price-cap на российскую нефть.
Владельцем судна является Gallion Navigation Inc, менеджером российская компания ООО "Инвест Флот", которые контролируются подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В ноябре 2023 года США применены санкции к трем судам (в том числе к "NS Century" (действующее название "Kareliya")), аффилированным с подсанкционной компанией ПАО "Совкомфлот", задействованных в экспорте российской сырой нефти по цене более $60 за баррель после вступления в силу политики price-cap на российскую нефть.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Qingdao Gang (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Paradip (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Gallion Navigation Inc п/о ООО "Инвест флот" (4112088 / рф / 01.06.2006)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест флот" (6460140 / рф / 27.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Инвест флот" (6460140 / рф / 27.01.2024)
Бывшие названия судна
NS Century
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. (Южная Корея)
Веб-ресурсы