MANASLU
IMO 9388027
Обновлено: 08.04.2025

Название судна
MANASLU
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
46549
IMO
9388027
MMSI
352002116
Позывной
3E3794
Флаг (действующий)
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association, North of England P&I Association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в частности, из российских портов в Черном море, ведении обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, в частности, в районе Керченского пролива в Черном море).
Танкер в феврале 2025 года осуществлял заходы в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым.
Танкер осуществляет частые заходы в порт терминала российского Таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов.
В апреле 2023 года вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером IMO 9274434 (находится под санкциями США, Великобритании), аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Orion Ship Management LLP, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management LLP, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Танкер аффилирован с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства за задействование в обслуживании энергетического сектора российской экономики). Fractal Marine DMCC считается одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты и сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений. После применения санкций Fractal Marine DMCC пыталась оспорить санкции, введенные Соединенным Королевством, но проиграла в суде. После этого компания "переписала" свой флот на другие компании. Так, танкеры, которые ранее находились в управлении Fractal Marine DMCC, были переданы новым управляющим компаниям, в частности, Zulu Ships Management (ОАЭ). Суда под управлением Zulu Ships Management продолжают экспортировать российскую нефть/нефтепродукты из российских портов в Балтийском, Черном морях.
Управление танкером осуществляется компанией Zulu Ships Management, которая также оперирует другими танкерами, аффилированными с Fractal Marine DMCC - IMO 9433016, IMO 9387279, IMO 9336490, ІМО 9332315, IMO 9328170, IMO 9298492, IMO 9282493, IMO 9282481, IMO 9252955, которые осуществляют заходы в российские поты в Балтийском, Черном морях, при этом танкеры IMO 9332315, IMO 9298492 также осуществляют заходы в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым.
Танкер в феврале 2025 года осуществлял заходы в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым.
Танкер осуществляет частые заходы в порт терминала российского Таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов.
В апреле 2023 года вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером IMO 9274434 (находится под санкциями США, Великобритании), аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Orion Ship Management LLP, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management LLP, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Танкер аффилирован с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства за задействование в обслуживании энергетического сектора российской экономики). Fractal Marine DMCC считается одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты и сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений. После применения санкций Fractal Marine DMCC пыталась оспорить санкции, введенные Соединенным Королевством, но проиграла в суде. После этого компания "переписала" свой флот на другие компании. Так, танкеры, которые ранее находились в управлении Fractal Marine DMCC, были переданы новым управляющим компаниям, в частности, Zulu Ships Management (ОАЭ). Суда под управлением Zulu Ships Management продолжают экспортировать российскую нефть/нефтепродукты из российских портов в Балтийском, Черном морях.
Управление танкером осуществляется компанией Zulu Ships Management, которая также оперирует другими танкерами, аффилированными с Fractal Marine DMCC - IMO 9433016, IMO 9387279, IMO 9336490, ІМО 9332315, IMO 9328170, IMO 9298492, IMO 9282493, IMO 9282481, IMO 9252955, которые осуществляют заходы в российские поты в Балтийском, Черном морях, при этом танкеры IMO 9332315, IMO 9298492 также осуществляют заходы в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Aliaga (Турция), Anapa (рф), Antwerpen (Бельгия), Conakry (Гвинея), Dakar (Сенегал), Dumai (Индонезия), Marsaxlokk (Мальта), Mohammedia (Марокко), Novorossiysk (рф), Santa Cruz De Tenerife (Испания), Santos (Бразилия), Tanger (Марокко), Tuapse (рф), Zeytinburnu (Турция), Abidjan (Кот д'Ивуар), Taman (рф), Kamysh-Burun (Украина), Chennai (Индия), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Zhelezny Rog (рф), Alemoa Terminal (Бразилия), Kakinada (Индия), Tuticorin (Индия), Gelendzhik (рф), Jebel Ali (ОАЭ), St Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Dream Istanbul Corp (6467681 / Объединенные Арабские Эмираты / 27.12.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Zulu Ships Management & Operation LLC (6509771 / Объединенные Арабские Эмираты / 17.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Zulu Ships Management & Operation LLC (6509771 / Объединенные Арабские Эмираты / 17.10.2024)
Бывшие названия судна
Energy Puma
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Sungdong Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd. (Южная Корея)
Веб-ресурсы