CANGJIE
IMO 9299680
Обновлено: 02.06.2025

Название судна
CANGJIE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
109841
IMO
9299680
MMSI
419001990
Позывной
ATCK2
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ИВАШОВ Денис Евгеньевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона, в том числе с нарушением эмбарго в мае 2024 года. Судно осуществляло заход в российский порт, где цена на нефть постоянно торговалась выше верхнего предела price cap.
Танкер через связанные компании, в частности подсанкционную Sun Ship Management, аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" – крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других.
Предыдущим владельцем судна была компания Kupa Lines Incorporated, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Kupa Lines Incorporated имеет интерес.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9299680.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Танкер через связанные компании, в частности подсанкционную Sun Ship Management, аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" – крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других.
Предыдущим владельцем судна была компания Kupa Lines Incorporated, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Kupa Lines Incorporated имеет интерес.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9299680.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Gdansk (Польша), Jurong Island (Сингапур), Novorossiysk (рф), Sidi Kerir (Египет), Zhanjiang (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Duqm (Оман), Jamnagar- Sikka (Индия), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Ozeevo Shipping Ifsc Pvt Ltd (0108425 / Индия / 09.01.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Ozeevo Shipping Ifsc Pvt Ltd (0108425 / Индия / 09.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Frontway Ship Management Pvt (0125560 / Индия / 21.03.2025)
Бывшие названия судна
NS Challenger
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы