AQUATICA
IMO 9299769
Обновлено: 18.04.2025

Название судна
AQUATICA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
106061
IMO
9299769
MMSI
620999750
Позывной
D6A3750
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте подсанкционной российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индию с применением высокорискованных практик, в том числе отключением AIS, ведения темной деятельности в Балтийском море.
Танкер заходил в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала price cap $60 за баррель российской нефти.
российским ФГБУ "Главное управление северного морского пути" 17 сентября 2024 года выдано разрешение на транзитное плавание по Северному морскому пути с востока на запад судна AQUATICA без ледового класса на период до 15 октября 2024 года.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
10 января 2025 года США применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9299769.
Танкер заходил в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала price cap $60 за баррель российской нефти.
российским ФГБУ "Главное управление северного морского пути" 17 сентября 2024 года выдано разрешение на транзитное плавание по Северному морскому пути с востока на запад судна AQUATICA без ледового класса на период до 15 октября 2024 года.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
10 января 2025 года США применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9299769.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Novorossiysk (рф), Ras Sudr (Египет), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Kozmino (рф), Fujairah (ОАЭ), Vene-Balti (Эстония), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Icdas (Турция), King Fahd (Саудовская Аравия), Peetri (Эстония)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Celestial Star Corp (6437253 / Сейшельские острова / 13.12.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Celestial Star Corp (6437253 / Сейшельские острова / 13.12.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Akara Navigation LLC (6507523 / Азербайджан / 05.04.2025)
Бывшие названия судна
Aldana / Bareilly / S-Treasure
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы