EVENTIN

IMO 9308065
Обновлено: 10.06.2025
EVENTIN
Название судна
EVENTIN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
152013
IMO
9308065
MMSI
211146780
Позывной
DLJS
Флаг (действующий)
Германия Германия
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ИВАНОВ Сергей
ИВАНОВ Сергей
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях преимущественно в КНР, Индию, прибегает к практике ведения "темной" деятельности в море с отключением сигнала AIS.
10 января 2025 года 19-летний танкер загруженный российской нефтью (99 тыс тонн) в порту Усть-Луга потерял управление в Балтийском море. По данным немецкого Havariekommando у судна отказали системы электропитания и двигатель, оно потеряло способность маневрировать и стало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Танкер был взят на буксир немецкими судами, которые в штормовую погоду (9-ти бальный шторм, волны 3-4 метра) на малой скорости тянули загруженный российской нефтью танкер на восток к Заснице в обход мыса Аркона. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно аффилировано с компанией Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства) - одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов российского теневого флота, сыгравшим значительную роль в транспортировке российской нефти, а также со связанной с Fractal компанией Wanta Shipping LLC-FZ. Fractal Marine DMCC управляла флотом из 28 танкеров как посредник между владельцами и фрахтователями судов. Fractal Marine DMCC вместе с Gatik Ship Management (Индия) и Radiating World Shipping Services LLC (ОАЭ, под санкциями Соединенного Королевства) считаются ведущими операторами российского теневого флота, которые в начале 2023 года собрали флот из около 90 танкеров, 90 % которых осуществляли транспортировку российской нефти/нефтепродуктов из балтийских и черноморских портов россии в Индию, КНР, Турцию, Ближний Восток, Африку и Южную Америку. Собранный Fractal и Gatik менее чем за год флот нефтяных танкеров на $2 млрд мог транспортировать более 40 млн баррелей нефти/нефтепродуктов. Fractal Marine DMCC, Gatik Ship Management и Radiating World Shipping Services LLC на танкерном рынке помогали российской нефти продолжать циркулировать по всему миру, а правительству рф обеспечивать многомиллиардные доходы в обход санкций.
22 февраля 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к Fractal Marine DMCC в связи с ее вовлеченностью в обслуживание российского энергетического сектора. После санкционирования Fractal Marine DMCC пыталась обжаловать введенные Соединенным Королевством санкции, однако проиграла в суде. После этого компания "переписала" свой флот на другие компании.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Khor Fakkan (ОАЭ), Lanshan (КНР), Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Skaw (Дания), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Sassnitz (Германия), Port Rashid (ОАЭ)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Laliya Shipping Corp (6505782 / 22.05.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Vaigai Lines Inc (6337157 / Маршалловы острова / 22.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (08.04.2025)
Бывшие названия судна
Storviken / Charvi
Флаги (предыдущие)
Норвегия Норвегия / Багамские острова Багамские острова / Панама Панама
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top