NEON
IMO 9183295
Обновлено: 18.06.2025

Название судна
NEON
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
103967
IMO
9183295
MMSI
667002409
Позывной
9LS2112
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ШНЫРА Василий Васильевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, потолка цен на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона в третьи страны, ведения темной деятельности вблизи Малайзии, Таиланда, российских портов Усть-Луга, Вистино в Балтийском море с отключением сигнала AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Dream Island Shipping LLC (Азербайджан), к флоту которой принадлежат/принадлежали нефтяные танкеры, отнесенные Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожают окружающей среде. При этом два танкера из флота компании (ІМО 9257814 и ІМО 9314105) перешли к компании Dream Island Shipping LLC от молдавских компаний Ost Shipmanagement SRL и KSN Shipmanagement SRL, которые по данным расследования RLRISE Moldova - сообщества журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, причастны к созданию части теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти.
С февраля 2025 года управление танкером перешло к компании Voyage Guard Shipmanagement (Азербайджан).
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9183295.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Dream Island Shipping LLC (Азербайджан), к флоту которой принадлежат/принадлежали нефтяные танкеры, отнесенные Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожают окружающей среде. При этом два танкера из флота компании (ІМО 9257814 и ІМО 9314105) перешли к компании Dream Island Shipping LLC от молдавских компаний Ost Shipmanagement SRL и KSN Shipmanagement SRL, которые по данным расследования RLRISE Moldova - сообщества журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, причастны к созданию части теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти.
С февраля 2025 года управление танкером перешло к компании Voyage Guard Shipmanagement (Азербайджан).
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9183295.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Jurong Island (Сингапур), Longkou Gang (КНР), Mundra (Индия), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Vanino (рф), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Rabigh (Саудовская Аравия), St. Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Zollo Shipping Ltd п/о Voyage Guard Shipmanagement LLC (6369492 / Азербайджан / 15.03.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Voyage Guard Shipmanagement LLC (6465812 / Азербайджан / 14.02.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Voyage Guard Shipmanagement LLC (6465812 / Азербайджан / 14.02.2025)
Бывшие названия судна
Ioannis / Ioann / Aurora
Флаги (предыдущие)
Год строительства
1999
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы