ALLIANCE

IMO 9413561
Обновлено: 22.03.2025
ALLIANCE
Название судна
ALLIANCE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
111682
IMO
9413561
MMSI
620999807
Позывной
D6A3806
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ВИШНЯКОВ РоманИванович
ВИШНЯКОВ РоманИванович
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к ІМО 9413561), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Qinzhou (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yangpu (КНР), Zhanjiang (КНР), Zhoushan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Mabianzhou (КНР), Shuidong (КНР), Erman (КНР), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Xiahai (КНР), Suanshan (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Camelia Maritime Inc (0097274 / Объединенные Арабские Эмираты / 13.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / Объединенные Арабские Эмираты / 13.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sterling Ship Management LLC-FZ (0055652 / Объединенные Арабские Эмираты / 23.02.2025)
Бывшие названия судна
Ns Asia
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Габон Габон / Барбадос Барбадос
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top