TOA PAYOH

IMO 9298492
Обновлено: 08.04.2025
TOA PAYOH
Название судна
TOA PAYOH
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
50922
IMO
9298492
MMSI
352002149
Позывной
3E3823
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в частности, из российских портов в Черном море, ведении обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, в частности, в районе Керченского пролива в Черном море). В частности, танкер в 2025 году осуществлял заходы в терминал Шескарис (порт Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
Танкер в марте 2025 года осуществил заход в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым.
В мае 2024 года вблизи Румынии состоялись STS-передачи с танкером ІМО 9220938, к которому в октябре 2024 года применены санкции США за незаконные поставки иранской нефти, танкером ІМО 9637973, аффилированным с российской компанией ООО "Волготранс", находящейся под санкциями Украины.
Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Танкер аффилирован с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства за задействование в обслуживании энергетического сектора российской экономики). Fractal Marine DMCC считается одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты и сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений. После применения санкций Fractal Marine DMCC пыталась оспорить санкции, введенные Соединенным Королевством, но проиграла в суде. После этого компания "переписала" свой флот на другие компании. Так, танкеры, которые ранее находились в управлении Fractal Marine DMCC, были переданы новым управляющим компаниям, в частности, Zulu Ships Management (ОАЭ). Суда под управлением Zulu Ships Management продолжают экспортировать российскую нефть/нефтепродукты из российских портов в Балтийском, Черном морях.
Управление танкером осуществляется компанией Zulu Ships Management, которая также оперирует другими танкерами, аффилированными с Fractal Marine DMCC - IMO 9433016, IMO 9387279, IMO 9336490, ІМО 9332315, IMO 9328170, IMO 9298492, IMO 9282493, IMO 9282481, IMO 9252955, которые осуществляют заходы в российские поты в Балтийском, Черном морях, при этом танкеры IMO 9332315, IMO 9298492 осуществляют заходы в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Ambarli (Турция), Constanta (Румыния), Izmit (Турция), Las Palmas (Испания), Novorossiysk (рф), Ras Isa Marine Terminal (Народная Демократическая Республика Йемен), Port Said (Египет), Abidjan (Кот д'Ивуар), Ust-Luga (рф), Kamysh-Burun (Украина), Primorsk (рф), Sheskharis (рф), El-Dekheila (Египет), Zhelezny Rog (рф), Agioi Theodoroi Port (Греция), Tema (Гана), Jebel Ali (ОАЭ), St Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция), Doraleh (Джибути)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Payara Maritime Ltd (6467782 / Объединенные Арабские Эмираты / 26.12.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Zulu Ships Management & Operation LLC (6509771 / Объединенные Арабские Эмираты / 25.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Zulu Ships Management & Operation LLC (6509771 / Объединенные Арабские Эмираты / 25.10.2024)
Бывшие названия судна
North Point / Northern Ocean
Флаги (предыдущие)
Италия Италия / Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd. (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top