AMELL
IMO 9257993
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
AMELL
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115707
IMO
9257993
MMSI
629009452
Позывной
C5J464
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в транспортировке подсанкционной иранской, российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик. Судно осуществляло заход в российский порт, где цена на нефть постоянно торговалась выше верхней границы price-cap на российскую нефть/нефтепродукты.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер задействован в перевозке подсанкционной иранской нефти и после применения западных санкций переключился на транспортировку подсанкционной российской нефти.
Судно в период до октября 2021 года аффилировано через ряд компаний, в том числе через подсанкционную Sun Ship Management, с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие.
Танкер связан с компанией Odine Marine Incorporated, которая была бывшим владельцем судна, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применены санкции к судну, которое считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Odine Marine Incorporated имеет интерес.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер задействован в перевозке подсанкционной иранской нефти и после применения западных санкций переключился на транспортировку подсанкционной российской нефти.
Судно в период до октября 2021 года аффилировано через ряд компаний, в том числе через подсанкционную Sun Ship Management, с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие.
Танкер связан с компанией Odine Marine Incorporated, которая была бывшим владельцем судна, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применены санкции к судну, которое считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Odine Marine Incorporated имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al Basrah (Ирак), Khawr Fakkan (ОАЭ), Ningbo (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Fujairah (ОАЭ), Dongying (КНР), Paradip (Индия), Laizhou (КНР), Rongcheng (КНР), Qingdao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Shanghai VІІІ Maritime Co (0077784 / Либерия / 31.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Shanghai VІІІ Maritime Co (0077784 / Либерия / 31.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (09.01.2025)
Бывшие названия судна
Kaluga / Majestic / Mistral 1
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы