SILVAR
IMO 9291262
Обновлено: 08.04.2025

Название судна
SILVAR
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
114834
IMO
9291262
MMSI
352001887
Позывной
3E3701
Флаг (действующий)
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, ведении обманчивых, высокорискованных практик, в частности ведении темной деятельности с выключенным AIS вблизи российского порта Усть-Луга.
Танкер аффилирован с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства за задействование в обслуживании энергетического сектора российской экономики). Fractal Marine DMCC считается одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты и сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений.
Также танкер аффилирован с подсанкционной компанией Oceanlink Maritime DMCC (ОАЭ), которая в период с декабря 2023 года по июнь 2024 года была коммерческим менеджером танкера. Oceanlink Maritime DMCC связана с подсанкционным флотом из 10 судов (СПГ-танкеры, нефтяные танкеры, танкеры нефтепродуктов) и была задействована в перевозках иранских товаров от имени Генерального штаба вооруженных сил Ирана (AFGS) и Министерства материально-технического обеспечения обороны и вооруженных сил (MODAFL).
Танкер также аффилирован с компанией Wanta Shipping LLC-FZ (ОАЭ), которая была ISM-менеджером танкера в 2024 году. Wanta Shipping LLC-FZ управляла 20 судами, аффилированными с Fractal Marine DMCC. Судно из флота Wanta Shipping LLC-FZ, загруженное российской нефтью, связано с инцидентом в Балтийском море, который угрожал экологической безопасности. В частности, 10 января 2025 года 19-летний танкер ИМО 9308065, управление безопасностью которым обеспечивала Wanta Shipping LLC-FZ, загруженный российской нефтью (99 тыс тонн) в порту Усть-Луга, потерял управление в Балтийском море. По данным немецкого Havariekommando у судна отказали системы электропитания и двигатель, судно потеряло способность маневрировать и стало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота.
С 2023 года в отношении судна 4 раза менялся менеджмент.
По состоянию на апрель 2025 года владельцем танкера является компания Lasiglia Investment Inc (Маршалловы острова), управление безопасностью судна осуществляет компания Tarabya Logistics LTD (ОАЭ), которая управляет также девятью танкерами (один из которых подсанкционный), аффилированными с Fractal Marine DMCC ( ІМО 9252955, ІМО 9282481, ІМО 9282493 (находится под санкциями ЕС), ІМО 9282508, ІМО 9332171, ІМО 9379301, ІМО 9387279, ІМО 9390587, ІМО 9413004), а также танкером IMO 9299707, аффилированным с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской сырой нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа, участвующей в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других.
Танкер после смены менеджмента продолжает осуществлять заходы в российский порт Усть-Луга в Балтийском море, участвовать в обслуживании энергетического сектора российской экономики, что является значительным источником финансирования военного бюджета страны-агрессора.
Танкер аффилирован с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства за задействование в обслуживании энергетического сектора российской экономики). Fractal Marine DMCC считается одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Судоходная компания Fractal Marine DMCC (ОАЭ) была создана незадолго до введения странами G7 политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты и сыграла значительную роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений.
Также танкер аффилирован с подсанкционной компанией Oceanlink Maritime DMCC (ОАЭ), которая в период с декабря 2023 года по июнь 2024 года была коммерческим менеджером танкера. Oceanlink Maritime DMCC связана с подсанкционным флотом из 10 судов (СПГ-танкеры, нефтяные танкеры, танкеры нефтепродуктов) и была задействована в перевозках иранских товаров от имени Генерального штаба вооруженных сил Ирана (AFGS) и Министерства материально-технического обеспечения обороны и вооруженных сил (MODAFL).
Танкер также аффилирован с компанией Wanta Shipping LLC-FZ (ОАЭ), которая была ISM-менеджером танкера в 2024 году. Wanta Shipping LLC-FZ управляла 20 судами, аффилированными с Fractal Marine DMCC. Судно из флота Wanta Shipping LLC-FZ, загруженное российской нефтью, связано с инцидентом в Балтийском море, который угрожал экологической безопасности. В частности, 10 января 2025 года 19-летний танкер ИМО 9308065, управление безопасностью которым обеспечивала Wanta Shipping LLC-FZ, загруженный российской нефтью (99 тыс тонн) в порту Усть-Луга, потерял управление в Балтийском море. По данным немецкого Havariekommando у судна отказали системы электропитания и двигатель, судно потеряло способность маневрировать и стало дрейфовать на малой скорости в открытом море вблизи острова Рюген. Указанный инцидент в очередной раз свидетельствует о растущей угрозе разливов нефти устаревшими судами теневого флота.
С 2023 года в отношении судна 4 раза менялся менеджмент.
По состоянию на апрель 2025 года владельцем танкера является компания Lasiglia Investment Inc (Маршалловы острова), управление безопасностью судна осуществляет компания Tarabya Logistics LTD (ОАЭ), которая управляет также девятью танкерами (один из которых подсанкционный), аффилированными с Fractal Marine DMCC ( ІМО 9252955, ІМО 9282481, ІМО 9282493 (находится под санкциями ЕС), ІМО 9282508, ІМО 9332171, ІМО 9379301, ІМО 9387279, ІМО 9390587, ІМО 9413004), а также танкером IMO 9299707, аффилированным с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировке российской сырой нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа, участвующей в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и других.
Танкер после смены менеджмента продолжает осуществлять заходы в российский порт Усть-Луга в Балтийском море, участвовать в обслуживании энергетического сектора российской экономики, что является значительным источником финансирования военного бюджета страны-агрессора.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Gdansk (Польша), Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Pulau Bukom (Сингапур), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Jamnagar Terminal (Индия), Gelendzhik (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lasiglia Investment Inc (6505884 / Маршалловы острова / 22.06.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lasiglia Investment Inc (6505884 / Маршалловы острова / 22.06.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tarabya Logistics Ltd (0108990 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.01.2025)
Бывшие названия судна
Matterhorn Spirit / Themis 1 / Rowan
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы