THANE
IMO 9237228
Обновлено: 26.05.2025

Название судна
THANE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105579
IMO
9237228
MMSI
268246702
Позывной
T7BR8
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
США
, Великобритания
, ЕС
, Швейцария
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер с 2024 года задействован в экспорте в третьи страны российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, тихоокеанском регионе.
В декабре 2022 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к незаконной перевозке иранской нефти.
россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 100 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру.
С декабря 2024 года владельцем и коммерческим менеджером танкера является компания Nissho Lines Inc, зарегистрированная на Маршалловых Островах по адресу (Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake, Majuro MH 96960, Marshall Islands), что массово используются для регистрации компаний-владельцев/менеджеров танкеров теневого флота.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
08 мая 2025 года США применены санкции к танкеру за осуществление многочисленных перевозок иранских нефтепродуктов с помощью STS, которые транспортировались в Персидский залив, а также как к собственности, в которой подсанкционная компания Nissho Lines Incorporated, задействованная в нефтяном секторе иранской экономики, имеет интерес.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В декабре 2022 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к незаконной перевозке иранской нефти.
россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 100 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру.
С декабря 2024 года владельцем и коммерческим менеджером танкера является компания Nissho Lines Inc, зарегистрированная на Маршалловых Островах по адресу (Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake, Majuro MH 96960, Marshall Islands), что массово используются для регистрации компаний-владельцев/менеджеров танкеров теневого флота.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
08 мая 2025 года США применены санкции к танкеру за осуществление многочисленных перевозок иранских нефтепродуктов с помощью STS, которые транспортировались в Персидский залив, а также как к собственности, в которой подсанкционная компания Nissho Lines Incorporated, задействованная в нефтяном секторе иранской экономики, имеет интерес.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al Basrah (Ирак), Jurong Island (Сингапур), Novorossiysk (рф), Shanghai (КНР), Port Said (Египет), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Galle (Шри-Ланка), Fujairah (ОАЭ), Visakhapatnam (Индия), Qingdao (КНР), Akcansa (Турция), Pengerang (Малайзия), Gelendzhik (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Nissho Lines Inc (6375258 / Маршалловы острова / 18.12.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nissho Lines Inc (6375258 / Маршалловы острова / 18.12.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Agilitas Shipping Ltd (0005987 / Китайская Народная Республика / 04.01.2025)
Бывшие названия судна
Ocean Lady / Pacific Bridge / Rhea / Luka
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Sumitomo Heavy Industries (Япония)
Веб-ресурсы